Я люблю путешествовать. Хотя, возможно, мои путешествия и не назовешь очень далекими. Но я ценю путешествия не за их удаленность или продолжительность, а за глубину. Люблю путешествовать налегке и долго идти пешком, куда глаза глядят, неважно где все это происходит. Хорошо, конечно, если это лес или место, где много природы и мало людей. Парки отлично подходят, и город, если в нем много зелени. Люблю гулять по городу, по незнакомым местам, потеряться где-нибудь, а потом прийти, куда нужно. Люблю оказаться в чужом городе, где я никого не знаю, и идти, идти, видя неуловимую красоту мира. Мне нравятся заброшенные дороги и вообще любые дороги без машин. Непонятно, куда они ведут. По ним можно долго идти, десятки километров, не встретив ни одного человека. Люблю посидеть на траве, на берегу, на бордюре, да где угодно - просто сесть внезапно в каком-нибудь месте, мимо которого собираешься пройти, и посмотреть, как там все. Люблю уловить отблеск места, в которое случайно попадаю, и понять его. По-своему, но все-таки.
У меня был опыт путешествий автостопом и туристических походов. В этом что-то есть, но не для меня. Это больше похоже на спорт, на преодоление препятствий, борьбу. Мне нравится просто созерцание. Но все же безумно манит дикая природа - места, где не ступала нога человека, или места, которые знают человека, но очень редко. Иногда меня посещают мысли - жить в таком месте, но пока это только образы. Сейчас подобные вещи занимают многих людей: кто-то отправляется в поход в Крым, чтобы ощутить дыхание естественной среды, кто-то задумывается о создании эко-поселений, кто-то просто уезжает в заброшенную деревню. Страна у нас большая, в ней есть, где разгуляться. Я знаю только, что экстремальные методы требуют колоссального заряда энергии на преодоление трудностей, с которыми неминуемо сталкиваешься в подобных условиях. И свои силы не так-то просто рассчитать, из-за привычного образа жизни. Все-таки, мы - избалованные дети цивилизации.
Некоторое время я жила в городке, вокруг которого была бесконечная степь. Мне нравилось уезжать далеко-далеко на велосипеде и колесить в одиночестве по широким пустым дорогам, оставшись наедине с этим бескрайним пространством. Я могла уехать на весь день - с раннего утра и до позднего вечера. Но к ночи все-таки приятно вернуться в человеческое жилище, принять душ и почувствовать защищенность и покой.